35-летняя американская актриса, писательница и режиссер Лина Данэм вышла замуж за британского музыканта с перуанскими корнями Луиса Фелбера, который выступает под псевдонимом Attawalpa. Их свадьба состоялась всего спустя месяц после помолвки в Union Club в лондонском Сохо и была пропитана любовью к «битлам».
Пара понимала, что за месяц самостоятельно невозможно подготовиться к свадьбе, а поэтому обратилась к организаторам мероприятий Донне Маркус Дьюк и ее партнеру Джейкобу Маллинсону Бирду (хотя до этого свадьбы они не делали). Пандемия все время диктовала свои условия: постоянно менялся список гостей, так как многие не могли прилететь. Фелбер был обеспокоен состоянием здоровья возлюбленной (Лина пережила гистерэктомию) и поэтому хотел полностью соблюсти все меры предосторожности на свадьбе – обязательный сертификат вакцинации для гостей, два экспресс-теста на COVID-19, масочный режим и дистанция.
«Знаете, когда кто-то из гостей сообщает, что заболел и поэтому не приедет, в очередной раз убеждаешься, что пандемия еще не закончилась, а значит, к мерам предосторожности следует отнестись серьезно. Если бы мы обручились в иные времена и нам бы пришлось планировать церемонию год, а не месяц, мы бы сошли с ума», — поделилась Лина.
На церемонии присутствовало 60 гостей, среди которых были мама и отец Лины, ее брат с его партнером, тети, дядя, кузина, близкая подруга Тейлор Свифт, а также гости наблюдали церемонию вживую по Zoom’у — специально для друзей из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, а также для родных Луиса в Перу организовали прямую трансляцию.
Дизайнер Christopher Kane сшил для Лины три свадебных платья, которые она сменила во время торжества. К алтарю невеста шла в мини-платье с длинными рукавами и глубоким декольте, которое закрыло нежное кружево.
«Сперва главным прототипом моего подвенечного платья были образы невест битлов. Потом мы пришли к чему-то среднему между Джун Картер Кэш, Присциллой Пресли и фильмом «Дочь шахтера»», — рассказывает невеста.
Дополнила образ Лина белыми колготками, туфлями на невысоком каблуке Miu Miu, «чем-то старым для невесты» — кулон, который раньше был одной из сережек ее бабушки, сияющим макияжем с кошачьими стрелками и пышными ресницами в стиле Клаудии Шиффер на показе Versace, бантиком на макушке и фатой.
«Для торжественного ужина я переоделась в длинное сатиновое платье с высоким горлом и рукавами с разрезами. Оно чуть более кремового оттенка чем то, в котором я была во время церемонии. Спереди на нем красуется это невероятное украшение, которое Кристофер представил в одной из своих коллекций пару лет назад. Одновременно роскошное и странноватое. Потрясающее сочетание. Третье платье стало сюрпризом. Признаться, я расплакалась, когда Кристофер принес его на финальную примерку. Те, кто следят за его творчеством, знают, что в течение последних нескольких лет он стал по-настоящему великолепным художником. Он написал наш с Лу портрет, который мы поместили на приглашения. Наши глаза и губы на нем расшиты блестками. Его же он перенес и на это потрясающее шелковое платье. Оно великолепно. И в нем мне было так весело, так удобно танцевать. А на спине он вывел наши имена, а также дату. И подписал авторство (моя любимая деталь)», — рассказала о платьях невеста.
Луис хотел синий свадебный костюм, его ему создала дизайнер Эмили Боде из синей замши.
Подружки невесты были одеты в блестящие серебряные платья-плисе в стиле «свингующих шестидесятых». Для подружек также создали индивидуальные букеты с маленькими значками, которые ассоциировались с каждой из девушек. И им нужно было угадать, кому какой букет принадлежит.
Во время церемонии Луис прочитал длинную трогательную клятву, которую напечатал на пронумерованных карточках, чтобы не перепутать их.
Обручальное и помолвочное кольца влюбленные решили носить на мизинцах – Луису так удобнее играть на гитаре, а Лина не захотела увеличивать перуанское инкское кольцо начала XVIII века, которое принадлежало бабушке жениха.
«Моя подруга Меган Фолсом владеет брендом The Guild, наши обручальные кольца создала его дизайнер Каролин Д’Аэрн. Это букет разноцветных сапфиров — мне хотелось нечто похожее на творения Паломы Пикассо для Tiffany & Co., что-то в духе 1990-х», — делится Лина.
Свадебная церемония пары прошла за еврейскими традициями – влюбленные обменивались клятвами под хупой, украшенной цветами, и укрывались талитом, который принадлежит их раввину. В оформлении использовали пестрые цвета в флористике. В стилизации свадьбы актриса черпала вдохновение в торжестве Джона Леннона и Йоко Оно, а поэтому была счастлива, когда удалось найти винтажный Роллс Ройс, хозяин которого расписал его в точности как Роллс Ройс Леннона. Влюбленные не пытались соревноваться с королевой Версаля, а поэтому заказали один одноярусный торт с енотами и шесть маленьких тортов с разными начинками.
«Ребята из Бангладеш, Африки и с Кубы, участники разных лондонских бэндов. Они сыграли сет из десяти песен, которые мы с Линой пересылали друг другу, когда только познакомились. Эти песни многое для нас значат. Свой первый танец мы исполнили под This Will Be Our Year группы The Zombies. До сих пор крутится у меня в голове. Второй сет был такой афро-бит, замиксованный с кубинской музыкой. Такие мелодии заставляют людей идти в пляс лучше любого диджея», — поделился впечатлениями жених.
Фото: Jonny Ruff