+38 097 914 17 30
+38 093 602 82 92
Сайт: bovshyk.com
Email: bovshykalex@gmail.com
Instagram: @bovshyk
Facebook: @abovshyk

Ведущий Александр Бовшик превратит ВАШЕ МЕРОПРИЯТИЕ в бурный фонтан позитива, счастливых улыбок и веселья.
Спешите забронировать меня на нужную дату, пока этого не сделали другие!
Мечта: провести мероприятие 1-го января;
Минусы: скорей всего уже занят на нужную вам дату;
Чувство Юмора: 80%;
Усидчивость: 2%
МОИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
— АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА ЗА СВОИ УСЛУГИ: ЦЕНА – КАЧЕСТВО;
— Я ЛЮБЛЮ СВОЁ РЕМЕСЛО, ПОЭТОМУ ПРОШЁЛ РЯД ТРЕНИНГОВ И КУРСОВ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ, ВОТ НЕСКОЛЬКО «ГРОМКИХ» КУРСОВ:
— ИНТЕР.ШКОЛА, КУРС «ТЕЛЕВЕДУЩИЙ»;
— РАБОТАЛ В ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «МАМАХОХОТАЛА»;
— НА ДАННЫЙ МОМЕНТ у меня 3-4 мероприятия каждую неделю: свадьбы, корпоративы, ДНИ РОЖДЕНИЯ…
Что входит в стоимость?
Перед мероприятием:
- Личные встречи, консультации по телефону, общий чат в социальных сетях или чат в viber
(ведущий, вы — молодожёны, фотографы, декораторы, диджей, координатор.) - Разработка сценарного плана торжества;
- Тайминг торжества не позднее 14 дней до самого мероприятия:
— 1 копия ивент-агенству(если есть ивент-агенство);
— 1 копия, молодым;
— 1 копия, администратору ресторана;
— 1 копия, диджею;
— 1 копия ведущему;
3.1.Если есть координатор на Свадьбе он это всё делает сам, прежде утверждает с ведущим, после чего отправляет всем остальным;-)
- База артистов;
- База Координаторов:
от 2000 — до 5000грн. - База крутых фотографов
от 6000грн/целый день до 30.000грн. - База крутых видеоографов
от 6000грн/целый день до 50.000грн. - База локаций для Свадьбы, если ресторан не выбран;
— Загородные комплексы;
— Рестораны;
— Кейтеринг;
В день самого мероприятия:
- Приезд на локацию за 1,5 часа до начала мероприятия( диджей, ведущий, аппаратура);
СМС о прибытии на локацию; - Работа ведущего 6-7 часов;
- Работа диджея 7-8 часов;
- Монтаж и демонтаж
аппаратуры до 3,5 кВт; - Дополнительно оплачивается трансфер для ведущего и диджея, в случаи Свадьбы за пределами Киева;
6. Питание, по желанию.